1) Психология убеждения (Роберт Чалдини)
В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.
2) «Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные» (Ицхак Адизес)
Идеального руководителя не существует. Ицхак разбивает функции руководителя на 4 роли:
— предпринимателя — визионера будущего;
— администратора — стабилизатора и защитника целостности компании;
— интегратора — «своего» человека в коллективе;
и производителя результатов — погонщика.
Каждая роль, когда становится доминирующей (сильной и проявленной) — разрушает компанию. Идеал руководства компании — 4 менеджера, каждый со своей сильной стороной и средними способностями в других ролях.
Полезно видеть раздельно эти роли в себе, чтобы не создавать разрушительных перекосов в управлении.
3) Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь (Игорь Манн)
Есть известное упражнение: «Кем я вижу себя через пять лет», которое хорошо отражает уровень амбиций человека. Нередко люди дают ответ «Хочу быть номером 1, главным авторитетом в отрасли», но мало кто действительно делает что-то для достижения выбранной цели, тем более в оговоренный срок. И только предпринимаемые действия (и их результаты) дают представление о реальном масштабе личнос
Для кого эта книга
Для тех, кто чувствует, что способен стать номером 1.
Для тех, кто действительно готов работать над собой для достижения цели.
4) «Нулевой момент истины». ZMOT (Джим Лесински)
Эту книгу обязан прочитать абсолютно каждый. Книга описывает как завоевать доверие человека при первой встрече. Данная книга переросла в целую огромную базу статей о маркетинге.
5) Секреты идеального магазина (Стенли Маркус)
Что делать, если клиент сам не знает, чего хочет? Что важнее: оплата счетов или дружеские отношения? Как создать ажиотаж вокруг самых банальных товаров? Как быть уверенным в том, что ваш бизнес в точности исполняет желания клиентов? На эти вопросы отвечает Стэнли Маркус, блестящий бизнесмен, на протяжении многих десятков лет возглавлявший магазины товаров класса люкс NeimanMarcus. Его магазины пережили Великую депрессию, Вторую мировую войну, стали одной из главных достопримечательностей Техаса и дали импульс к развитию города Далласа. Автор твердо следовал собственным принципам сервиса класса люкс, которые и изложил в книге.