Фильмотека прозревшего мужчины от Олега Новоселова. Часть 3

Этология человека в кино.

Еще раз рекомендую к воскресному просмотру поистине шедевральный фильм «Предел риска». Даже не знаю, с чем и сравнить по уровню. С «Одиссеей» Гомера разве что. На данном шедевре можно строить курс наглядных лекций по этологии о структуре социальных иерархий и об отношениях внутри них. Но как любое серьезное произведение искусства — данное кино останется не понятно неподготовленному большинству потребителей без специальных пространных разъяснений что к чему.

Точными четкими мазками прорисована разница между мужчинами разного уровня биологической и социальной иерархий и корреляции между уровнями.

Босс — это биологически жизнеспособный ВРВП самец, принимающий чисто биологические решения — охотиться, хватать, спасаться, созидать, разрушать, собирать стаю, разгонять стаю, и кому сколько добычи. Он контролирует ситуацию не только в бизнесе, но и в своей семье. У него достаточно власти, чтобы посреди ночи поднять по тревоге двух взрослых детей, притащить с собой и посадить за своей спиной на совещании, чтобы учились профессии босса — биологической жизнеспособности в железобетонных джунглях.
Все остальные это разные типажи офисного планктона. СРНП самцы и эмансипированные самки в самцовой сфере деятельности. Можно разобрать по полочкам каждого — настолько четко и выразительно они прорисованы. Но это долго. Общее между ними одно — отсутствие биологической жизнеспособности. То есть неспособность процветать вне системы чужого бизнеса. Ну и неуспешность личной жизни, разумеется, которая протекает по типовой схеме: шлюхи-женитьба-дети-ипотека-развод-отъем детей и имущества-алименты-шлюхи-инфаркт.

Ну и самое главное, что порадовало. Показано без приукрашиваний, кем и как принимаются судьбоносные решения в этом мире — кучкой перепуганных мошенников, дураков и слабаков, не способных контролировать даже собственных баб и детей, не говоря уже о деле.

О финансовой смысловой составляющей фильма можно прочесть здесь: https://like-to-trade.ru/margin-call/

Таким ценным это кино делает тот факт, что режиссер лично знаком с этой кухней изнутри.

Рекомендую посмотреть фантатстический фильм «Обливион» (США). Интересное явление американского кинематографа, аналогичное ситуации в СССР. В условиях жесткой леволиберальной матриархальной цензуры сказать то, что думаешь — возможно лишь на эзоповом языке фантастики и искусства для детей. На первый взгляд, мы видим вроде бы один из множества качественных фильмов на стандартный сюжетец, как злые инопланетяне покусились на святая святых — мировое господство англосаксов. Но в конце концов герои отдали жизнь ради спасения мира, и англосаксы таки победили. Однако не все так просто. Фильм чем-то необычно «цепляет». Это значит, наш мозг что-то там вычислил интересное и реагирует. Разбираемся, что же хотел сказать автор. Для этого как и в реальной жизни когда нам например надо понять истинную суть женщины — абстрагируемся от ее слов, ужимок, и красоты, и смотрим только на действия. Так и здесь, абстрагируемся от фантастической оправы. Мы тогда видим 2 треугольника:

1) Раб и рабыня служат античеловеческой системе. Раб выполняет чисто технические функции в опасных условиях работы. Оба полностью зависимы от системы и нежизнеспособны вне ее. Рабыня находится в комфорте и безопасности, является передатчиком власти между системой и рабом. Она же нейтрализует любые действия и мысли раба, не связанные с его работой на систему или с исполнением ее сексуальных желаний. Она же в ситуации конфликта раба с системой принимает сторону системы, отрекается от «своего мужчины» и натравливает на него систему. Пара тупо действует против интересов своего биологического вида и против собственной планеты, не ведая что творит. Так как не располагает достоверной информацией об устройстве реального мира. Причем у раба включен инстинкт самца-разведчика, и он хочет получить эту информацию. А рабыня наоборот — не желает ничего знать, предпочитает жить в комфортной матрице и старается удержать в ней раба. Детей от раба рабыня не рожает. После выполнения ими работы, они будут утилизированы системой и заменены новыми рабами. Самостоятельная репродукция рабов не предусмотрена. Это функция системы. Главная цель жизни рабов — это отмотать свой срок и на пенсию.

2) Пара обладает достоверной информацией об окружающем мире. Прозревший беглый раб в союзе со свободными людьми ведет добровольные боевые действия против общего врага — античеловеческой системы. Война идет за объективные интересы биосферы планеты и своего биологического вида. Мужчина жизнеспособен — захватил территорию и построил логово. Женщина не зависит от системы, а зависит только от своего мужчины. Она воюет вместе с ним против системы, готова идти с ним на смерть и рожает от него детей. И вот здесь, в контексте свободы, уже появляется понятие чести, которая дороже жизни.
И нет почетней смерти той,
Что ты принять готов,
За кости пращуров своих,
За храм своих Богов!

Система отношений — как и в реальном мире. То есть это не про фантастику на самом деле, это про жизнь. Которая вокруг нас. Про свободу и рабство. И ключ к свободе — это достоверная информация об устройстве реального мира. Авторы говорят зрителю: Что же вы дебилы прячетесь от реальности, вы же стали рабами. У вас нет шанса.

Замечательно показаны основные схемы отношений М-Ж-система. Женщина, которая играет на стороне системы против мужчины — утилизируется системой. Женщина, которая безусловно играет на стороне мужчины — защищается мужчиной, живет и переносит свои гены в следующее поколение, выигрывая в естественном эволюционном отборе.

Олег Новосёлов

Автор: Данил Салтыков

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Данил

318
Комментарии: 5Публикации: 435Регистрация: 05-02-2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля