Фильмотека прозревшего мужчины от Олега Новоселова. Часть 2

День сурка
В комедийной манере обыграны идеи альтруизма, экстравозможностей, бога и конечно межполовых отношений.
Немолодой среднерагновый матричный алень получил предожение от более крутого работодателя и зазвездил от чувства собственной важности. В этот момент с ним случился день сурка (он же 24х-часовая петля времени). Алень вскоре сообразил, что кроме неудобств сея оказия несет в себе экстравозможность безнаказанности и стал добирать всего того, чего недополучил в социальной матрице. Секс, удовольствия, непослушание, деньги и пр. эгоизм. Но одна разборчивая принцеждалка все же так и не дала ему, как он ни старался применять разные пикаперские методы. В конце концов алень пресытился нехитрыми среднеранговыми удовольствиями и впал в уныние, утеряв смысл жизни. Так уж устроены многие алени — не видят смысла бежать, если перед ними не подвесить кусочек ягеля. Но однажды аленю удалось затащить не дававшую самку в койку, хотя и без секса. Это грандиозное достижение вдохновило его на добрые дела, которые сделали его популярным в обществе альтруистом. И не дававшая самка тут же ему дала — ее самочный инстинкт тупо сработал на его популярность как на признак высокого ранга. Мораль: Нехрен страдать всякой дурью, займитесь наконец хоть каким-то полезным делом. Решите собственные проблемы, приведите в порядок себя, ликвидируйте свои фобии и затем приведите в порядок тот кусочек мира, до которого сможете дотянуться. Это круче, чем впадать в уныние и прочий депрессняк. Повышает самооценку. Ну и до высокого ранга там ужо совсем недалече.
Наслаждайтесь.

«Ватель»
— великолепное французское кино с Депардье в главной роли. Рекомендую его вдогонку моему касту о свободе и рабстве. Фильм — об иллюзии свободы у привилегированного раба. Если в «Тайне фермы Мессе» показан свободный человек, собственник и носитель власти, то здесь главный герой — специалист, управляющий чужой собственностью, передатчик власти.Управляющий у принца тех времен — соответствует в современном мире статусу топ менеджера Газпрома. Такой статус и объем власти рождает у выбившегося из самых низов Вателя высокую самооценку и иллюзию высокоранговости и свободы. Он позволяет себе не подчиняться приказам помощника самого короля, дерзить ему, и даже не подчиниться приказу самого короля. И все это ему чудесным образом сходит с рук благодаря его статусу и прибабахнутости знати на искусстве и удовольствиях. Но он просто раб, все привилегии которого даны ему его хозяином, и им же могут быть отняты в любой момент. И все выдает в нем среднерангового самца. И его влюбленность в придворную  **** . И склонность заморачиваться, рефлексировать.
Иллюзия разрушается, когда придворная  **** , в которую он втюрился, рефлекторно прыгает в койку королю и не только, а Вателя так же рефлекторно бьет по самому больному месту, чтобы не умничал — говорит, что хозяин проиграл его в карты.
Приятного просмотра!

«Лоуренс Аравийский»
Имперское англосаксонское кино о том, как тупо, но эффективно англосаксы увеличивают свою колониальную империю, манипулируя тупыми аборигенами и натравливая их друг на друга и на имперских конкурентов.
Познавательно

Мимино
Прекрасный фильм на тему иерархического инстинкта. Изящно обыграна проблема выбора. Между рангом и статусом. Между свободой и честью. Между ВР и СР самкой. Между высоким статусом в простой стае и невысоким статусом в крутой стае. Между понтами и здравым смыслом. Между деньгами и чувством собственного достоинства. Между эгоизмом и альтруизмом.

«Тайна фермы Мессе»
Отличный образ вожака патриарха
Молодой самец, усомнившийся в крутизне родной стаи и своего вожака, живущих по обычному праву (в народе — по понятиям), пристроился к чужой стае отморозков, живущих по животному праву сильного (в народе — по беспрделу). И стал использовать территорию родной стаи в интересах чужой стаи (наркотрафик), позволив чужакам делать то же самое.
Вожак родной стаи, обнаружив чужеродный объект (героин) на собственной территории, поступил согласно обычному праву «все, что на моей территории — мое» и уничтожил его по своему усмотрению. Стая отморозков, живущая по беспределу, попыталась шантажировать вожака родной стаи, на что он закономерно начал войну. По ходу военных действий стая отморозков была уничтожена полностью включая всю живую силу и технику. Потери родной стаи составили сарай, несколько коров, автомобильных покрышек и девственность внучки, потерь в живой силе и технике ноль. В результате выигрыша войны де-факто — молодой самец убедился в высочайшей крутизне родной стаи и ее вожака и вернулся в родную стаю на должность наследника и будущего вожака. Хэппи энд.
По ходу фильма в эпизодах показаны взаимоотношения вожака как внутри стаи с ее членами (позиция собственника), так и с внешними силами, т.н. государством (позиция суверена)
Суверенитет, владение землей, оружием, потомством и ведение войн в том числе и силами вооруженных рабов — все это характерные признаки свободного человека. Что в фильме и показано.
Крайне рекомендую к просмотру. Теперь мало кто из актеров способен играть вожака. Так как актеры и режиссеры никогда их не видели реальных вожаков живьем. не с кого играть. Габен еще мог ибо застал.

Дикость / Wilderness (2006, Великобритания)
Показаны особенности иерархического поведения. В том числе два типа вожаков — ВРВП и ВРНП.

Принцесса на бобах
Образ настоящего мужчины в российском кино. «Принцесса на бобах» — поистине шедевральный, любимый фильм российских баб наравне с американской «Красоткой». Краткое содержание. В нищебродку РС2П втюривается недолюбленный недоласканный романтическо-сопливый миллионер — мебельный магнат. Он красиво ухаживает, заботится, ублажает, одаривает, башляет, решает проблемы, устраивает аленьи бои, терпит хамство и унижения, не претендует на секс, готов жениться на РСП официально, содержать прицепы, полоумную тещу и бывшего мужа РСП вместе с теми организациями и предприятиями, в которых они все маются разнообразной дурью. Ей достаточно для этого корчить из себя прынцессу и примитивно выпендриваться в формате учительницы, разговаривающей с двоечником. Настоящий мужчина, короче. Рекомендую к просмотру.

Убить дракона
Еще один прекрасный, и я бы даже сказал, пророческий, фильм конца СССР: «Убить дракона»
Это фильм о том, как тяжело убить в себе раба и стать свободным. Вот почему Моисей водил евреев 40 лет по пустыне. Чтобы вымерли все, родившиеся и воспитанные в рабстве.

Кин Дза Дза
Рекомендую еще один киношедевр из ныне покойного СССР. Этот фильм — утонченный искрометной стеб над иерархическими взаимодействиями в человеческом обществе. Изящно обыграна тема рангов и статусов на примере фантастических инопланетных культур разной степени примативности. Фильм один из рекордсменов по цитированию слов и выражений и переходу их в сленги разных субкультур. Например, русскоязычные гастробайтеры в Великобритании называют фунты стерлингов чатлами.

Формула любви
Рекомендую советскую классику, прекрасный фильм Захарова «Формула любви». Изысканный добрый стеб над межполовыми отношениями. Показаны мужчины разной компетенции в МПО. Частично компетентные, но с собственной придурью — Калиостро, Джакоб, врач. Полные придурки — Алеша и пр, упомянутые вскользь. И разные женщины, пытающиеся лавировать, манипулировать и приспособиться ко всему этому бардаку.
Гениальный режиссер заставил играть актеров просто великолепно. Я кайфую от каждого эпизода.

«Поздняя любовь» по Островскому
Великолепный советский фильм по Островскому. Сыграно настолько хорошо, что я его иногда с наслаждением пересматриваю. Тогда еще были актеры, способные сыграть ВР уровень.
Согласно классике жанра роли распределены четко по биологическим рангам.
ВРНП самец стряпчий
ВР самка его дочь
СР самки — все остальные
ВРНП самец купец
СР адвокат с высоким РП и относительно высокой возрастной примативностью
НР писарь
Ну и прекрасно обыграна тема чести и деловой этики.
Желаю приятного просмотра.

«Легенды осени» и «Суровые люди» (США)
Два прекрасных фильма о свободе. Ну и о мужчинах и женщинах, конечно. Рекомендую.

ВР самцы и самки в кино
Их мало, так как СР ВП писателей и драматургов интересует в основном их собственный слой. А НР и СР актеры их просто не способны играть. ВР слой им не понятен и неприятен, ибо зависть. Да и массовый зритель теперь сами знаете какой. Поэтому ВР особей в киноиндустрии не жалуют. Это чаще всего эпизодические роли. Главных ВР персонажей в кино раз два и обчелся. В кино теперь показывают исключительно аленей, бытовых проституток, стерв и пелядей.
— «Жетокий романс» по Островскому, Паратов — ВРВП, два остальных купца — ВРНП Как в классическом театральном представлении, присутствуют наиболее характерные типажи иерархии сапиенсов. Со стороны похотливых самцов:
ВРВП понторез Паратов, НР Карандышев и ВРНП успешные купцы.Действие разворачивается вокруг фертильной ВР самки, пытающейся усидеть на двух слабосовместимых в современном обществе стульях — любовь к альфа самцу и традиционное замужество. В результате самка закономерно опускается на СР уровень и погибает от руки разобиженного омеги.Верю (с) Актеры играют прекрасно. Рязанов тогда еще умел снимать хорошее кино. Рекомендую.
— «Собачье сердце» по Булгакову Преображенский и Швондер — ВРНП, Шариков — ВРВП Правдоподобно показан поединок ВП и НП самцов за территорию в контексте культурных особенностей России 1920-х годов
— «Патриот» и «Храброе сердце» с М Гиббсоном, главный герой ВРНП
— «Женитьба Бальзаминова» купец Ничкин ВРНП, рекрасно показано, как он с бабами и гостями управляется и быстро врубается в ситуацию.

СР самки и их игры, инверсия доминирования — фильмы «Красотка» и «9.5 недель»
В обоих фильмах отлично изображены типовые приемы самок, пробующих самца на уязвимость и проводящих инверсию доминирования.
«9.5 недель»
СР стерва разведенка в режиме охоты встречается с опытным богатым ВР бл@дуном в режиме охоты. У него влюбленность в жизнеспособную самку. У нее влюбленность в жизнеспособного самца. В фильме показан поединок доминирования. Он ведет, она пытается его пробить и провести инверсию. Он не дается до момента, пока она не пробила его на вину после того, как он переборщил с сексуальными экспериментами (попытка секса втроем с проституткой). А он в этот момент понял, что она его пробила и уперся. На том и закончилось.
«Красотка»
Вивиан — проститутка, то есть СР самка. И как СР самка, она виртуозно играет на инстинктах самца, проводя инверсию доминирования (чего стоит только финальная фраза фильма «и она спасла его в ответ» — она как бы говорит, типа я тебе ничего не должна). Она играет в игру, где ставки высоки — доступ к кошельку миллиардера, которого точно можно развести (его бывшая жена его уже успешно развела). Оставленная ею пачка денег — была лишь ставкой. Красотка поставила эти деньги на комплекс вины самца и на повышение собственной цены (типа она вовсе не проститутка на самом деле, а вся в белом, и деньги для нее не главное)
Любимый фильм самок. Типа даже проститутка может закосить под ВР самку и выйти замуж за миллиардера, ежели умеючи. Неизменно внушает оптимизм стареющим потаскухам, потратившим свою жизнь на всякие глупости и мерзости.

Выйти замуж за капитана 1985, СССР
Рекомендую прекрасный фильм времен СССР с сюжетом, содержащим классическую самочную технологию загона в стойло благородного аленя.
Краткое этологическое содержание.
Прекрасно выдрессированный удоистый, страдающий от хронического недотраха и пока бесхозный СР самец (холостой капитан войск КГБ времен СССР едет в отпуск с изолированной погранзаставы) направляется одной самкой под предлогом что-то там передать другой СР самке, имеющей ВР епаря. Та аленя тестирует по полной программе. Алень ведется на все стандартные приемы, выполняет команды, делает стойку, обслуживает самку бесплатно, затевает аленьи бои и даже не смеет претендовать на секс. Самка пытается использовать СР аленя чтобы спровоцировать ВР епаря на ревность и загнать в стойло, но ВР епарь не ведется. Алень при виде ВР епаря убегает, как и положено СР самцу. Самка по здравом размышлении решает, что удоистый алень пригодится, тем более в гарнизоне (подруга приславшая аленя это ей наверняка объяснила) всегда можно найти юных горячих епарей любой масти среди солдат срочников (специфика гарнизонной жизни). И ловит его на стандартный крюк (типа лябоффь, слезки, письма и пр) . Алень поплыл, пускает слюни и бежит в стойло. Финита ля комедия.
Рекомендую, все изображено этологически достоверно. Желаю приятного просмотра. Но рекомендую запастись гигиеническими пакетиками на случай если вы узнаете свой аленизм и вас вырвет.

Форрест Гамп
Великолепный американский мотивирующий жизнеутверждающий фильм. Один из моих любимых.
Главный герой — провинциальный идиот. Поэтому он просто берет и делает то, что хочет или считает нужным, не ведая сомнений, разочарований и не замечая препятствий. Поэтому он рогом упирается в ту цель, которая ему втемяшилась в голову, и достигает успеха. Становится героем, чемпионом, знаменитостью, гуру, отцом, миллионером. В сюжетной линии мелькают «нормальные люди», всю свою лузерскую жизнь прозябающие, уткнувшись в дуроскоп, пока полный жизни идиот Форрест проносится мимо к какой-нибудь очередной своей цели.
Я это все кожей прочувствовал когда жил в Великобритании, глядя на англосаксов. Такие же люди, как мы, ничем не лучше и не умнее, делали великие дела, совершали великие открытия, покоряли планету силой оружия и мозгов, обустраивали собственную страну. Разница между ними и нами только в одном. Они это делали, а мы почему-то нет. Это был для меня шок. Тогда я и решил, что выкину дуроскоп, прекращу не делать и буду делать.

«Цена жизни», Франция.
Рекомендую. Прекрасный французский фильм в их традиционной манере параллельных, но слегка пересекающихся сюжетов.
Хорошо показана причудливая игра биологического ранга, социального ранга (статуса), добычи (денег) и межполовых отношений в сложном мире искусственных иерархий.
Один, ВРНП высокостатусный самец, в конце жизни понимает, что всю жизнь он был рабом собственного бизнеса, пытается начать жить, но поздно, игра окончена, он стар и противен самкам.
Другой, ВРВП самец, просерает свой бизнес в погоне за понтами, но любим своей самкой.
Третий, НРНП богатый самец, не может инстинктивно справиться с обилием добычи, и становится жертвой СР самки.
СР самка охотится за ресурсами самцов. ВР самка боится стать жертвой охотников за ее ресурсами.
И т.д.
Люблю хорошее французское кино. Оно иногда бывает очень тонкое и точное.

«Ребро Адама» С Чуриковой.
Рекомендую. Матриархальная помойка на экране. Показана бабья яма как она есть с медицинской точностью, только приукрасили. И жаль только, что бабья яма показана не в тот момент, когда бабы ямы грабят при разводе вляпавшегося туда мужчину и отнимают у него детей. Была бы совсем реалистичная картинка.
Адекватному мужчине в бабьей яме делать нечего. Поэтому вокруг бабьих ям тусят как правило глупые алени или ловеласы на потрахаться и свалить. К тому же бабья яма автоматически отторгает мужчин после использования для оплодотворения и последующей раскрутки на бабло. Это устойчивое чисто женское образование. Несколько поколений зависимых друг от друга самок без представления, как жить с самцом — десятилетиями в одном логове. Гадюшник. Во главе ямы — доминирующая старая самка, которая всем навязывает свою волю и закручивает всех вокруг себя. Например, методом имитации болезни и впендюривания всем комплекса неполноценности и вины перед матерью. Все это показано в фильме. Можно по сценам разбирать как наглядное пособие. Особенно финальная немая сцена доставляет. Доминирующая самка заканчивает придуриваться (изображать больную) и с песней захватывает позицию вожака — место кормежки стаи. На нее оценивающе смотрит молодая доминантная беременная самка — претендентка на престол. Что думает — можно только догадаться). Сцена организованной гадюшником совместной пьянки дойных аленей — провокации аленьих боев — тоже хороша.
Следует заметить, что при матриархате основной потребитель (в том числе кинопродукции) — СР и НР самки. Под них продукция и затачивается. Им дают то, что им приятно потреблять. Поэтому основной сюжет матриархального кино — это разведенка с прицепом или просто стареющая самка, которую вожделеют стада удоистых аленей или хотя бы один. Данная психологическая пилюля призвана лечить стареющих бл… то есть НР самок от панического отчаяния. Типа, может еще и срастется жизнь, разрушенная по собственной глупости.
Важно! Если при просмотре этого фильма вы испытываете омерзение или отвращение — вы ментально здоровы. Ваш мозг подсознательно идентифицирует дерьмо, в которое вляпываться нельзя.
Пардон за мой французский, но привык называть вещи своими именами.

«Отнесенные необыкновенной судьбой в Лазурное море в августе» / Swept Away (1974, Италия)
или американский ремэйк с Мадонной «Унесенные волной» — оба фильма одинаково хороши. Рекомендую посмотреть обе версии фильма. Показана инверсия доминирования в обе стороны в зависимости от условий среды обитания.

«Укрощение строптиого» с Челентано. Италия.
Изнывающий от тотального недотраха и спермитоксикоза 40-летний альфач-девственник-МИСП, он же хозяин крупной фермы — отбивается от баб, желающих его окльцевать и охомутать. И не зря он избегает семьи. Он понимает, что слабак, не способный приструнить даже собственную прислугу. Прислуга приводит в его дом посторонних баб, хамит ему, командует им, а он все это хавает. Он же пытается маскировать свою слабость за хамством и показной конфликтносью, что так характерно для альфачей. В конце концов в его дом врывается избалованная мажорка, шлюха и наркоманка. Путем нехитрых манипуляций и лести она влюбляет его в себя и выходит за него замуж официально. Строптивый слабак укрощен. Финита ля комедия.

Олег Новосёлов

Автор: Данил Салтыков

0

Автор публикации

не в сети 1 год

Данил

318
Комментарии: 5Публикации: 435Регистрация: 05-02-2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля