Представляю вам свое небольшое литературное произведение. Любое совпадение с реальными людьми случайно.
Пронзительный звук будильника впился в мой мозг. Мои глаза открылись с трудом, как ржавые ворота, и я увидел горящие красными огоньками в темноте цифры 5:50. В школе мне говорили, что с возрастом просыпаться будет гораздо легче. «Видимо, двадцать семь лет — это еще не возраст», подумал я, и грустно улыбнувшись, встал с кровати.
Проходя в ванную, я запнулся о сумку с книгами, которую моя бывшая жена забыла забрать. Овца, зачем тебе эта коллекция третьесортных детективов, Коэльо и книг по психологии? Ты замужем за толстым директором сети бензозаправок, ты же в жизни больше не возьмешь в руки ничего интеллектуальнее Космополитена или брошюры в отеле!
***
Из лейки душа хлынула вода с ржавым оттенком.
***
Стоя перед зеркалом, я разглядывал свое тощее, незагорелое тело.
***
6-50. Я миновал турникет метро. Поезд пришел набитый по самое нехочу, и хотя я знал, что следующий поезд будет свободнее, я не мог позволить себе такой роскоши, как опоздать на пять минут. Штраф за такое опоздание у нас на работе составлял треть от нашей зарплаты. Поразмыслив, я решил, что лучше понюхаю подмышки таджиков и почувствую на своих кроссовках набитые кирпичами сумки сумасшедших утренних старух, чем откажу себе в оплате ипотеки.
***
Я работал помощником руководителя в мелкой конторе, занимавшейся строительством.
Около офиса не стояло машины моего начальника. В таких случаях у меня была четкая инструкция: сразу звонить ему.
-Алло, Николай Алексеевич, утро доброе! Какие сегодня планы?
Из трубки послышался сонный голос:
-Забери мою машину из автотехцентра, заезжай за мной, там разберемся.
Продиктовав мне адрес автоцентра (который, к слову, находился у моего дома), он положил трубку. Нет, я не злюсь на своего директора, заставившего меня ехать в метро, имея возможность проскочить пробки на его BMW X6.
***
-Поднимайся, дверь открыта.
Я поднялся на его этаж. В дверях лифта я столкнулся с блондинкой в мини-юбке. На ее ногах выше колен были видны синяки, которые она не успела прикрыть от моего взгляда своей сумочкой Prada. Презрительно меня оглядев, жрица любви просочилась в лифт.
Я вошел в квартиру. На стенах висела какая-то детская мазня в рамках с ценниками «1000$» «2000$» и далее в арифметической прогрессии вдоль по коридору. Я снял свои кроссовки и поставил их рядом с ботинками из змеиной кожи. Из спальни рявкнул голос:
-Заходи давай уже!
Николай Алексеевич лежал на огромной кровати и смотрел стеклянными глазами в выключенную огромную плазму. Рядом с кроватью был столик, на котором стояла полупустая бутылка Hennesy и два стакана. Мой с детства наблюдательный взгляд заметил остатки белого порошка на каёмке стаканов.
-Значит так! Сейчас я еще посплю, а когда проснусь, сначала на объект, а потом надо к папе на фуршет успеть.
-А пока вы спите, что я делать буду?
-Ну явно не здесь тереться. Иди в машину посиди, проверь смету по торговому центру! –он скинул с себя одеяло, взял с тумбочки папку с бумагами и протянул мне.
Я увидел его загорелое мускулистое тело, и вспомнил свое утреннее отражение. Да, отдых в самых престижных местах мира, здоровая пища, спортзал с лучшим тренером и качественная медицина еще никому не вредили. Да и отцовская помощь тоже. Особенно если отец — депутат государственной думы.
Я развернулся и пошел прочь из квартиры.
Надо ли говорить о том, что Николай Алексеевич, был на три года младше меня? Пожалуй, надо для полноты картины моей жизни.
***
Ковыряя смету, я ждал своего начальника около подъезда. Увидев его, я завел машину.
-Дай мне накладную из сервиса! Посмотрю, что там с тачкой делали…
Я протянул ему накладную.
-А что такое сход-развал?
-Сход-развал? Ну, это балансировка колес под 90 градусов к дороге.
-А…Это дело нужное. Наверное…
***
Мы приехали на объект, который строила наша фирма. Это был большой торговый центр.
Первым делом моему директору захотелось зачем-то забраться на крышу. Я повел Николая Алексеевича наверх по лестнице. Постоянно отряхиваясь по дороге от мелких пылинок, попадавших на его шерстяной костюм-тройку, он морщился. Подойдя к краю крыши, мы увидели двух курящих внизу таджиков.
-Эй вы, вам за что деньги платят, скоты? Быстро взяли в руки лопаты и пошли убирать мусор в подвал!
Мысль в голове мелькнула электрической дугой: «Может здесь и сейчас?» Я начал приводить аргументы «за».
-Таджики явно будут на моей стороне;
-Этот жадный мудак сэкономил на камерах видеонаблюдения, что мне на руку;
-Все будет казаться просто несчастным случаем;
Я закрыл глаза и увидел, как Николай Алексеевич, пущенный моей рукой, летит вниз и насаживается на блок арматуры-десятки. Как кусок мяса на вилку. Кровь стекает вниз. Таджики показывают «рот на замке» и улыбаются. Хрип постепенно стихает, а я уже бегу к прорабу с просьбами вызвать скорую.
Но очередной вопль мгновенно испепелил мои сладкие фантазии.
-Давайте, давайте! Я вам душевую кабину покупал, чтобы вы свои рыла от пыли и цемента отмывали! Работать!!!
Затем он повернулся ко мне и сказал:
-Сейчас поедешь на моей машине в магазин и купишь всё это, -он протянул мне список. –Прораб говорит, что всё это срочно нужно.
Интересно, своих шлюх он тоже просит делать все быстрее и срочно? Я прочитал в слух:
-Три мешка шпаклевки, два мешка цемента… Но Николай Алексеевич, у меня же спина больная, как я потащу их, в ближайшем магазине нет грузчиков!
-Была бы больная – ходить бы не мог! Давай там, машину мне не испачкай!
***
Еле-еле дотащив тяжелые мешки со строительными смесями до машины, я пошел покупать мелочи в отдел инструмента. Прыщавый продавец улыбнулся мне улыбкой Рональда Макдональда и поприветствовал меня.
-Дайте мне три шпателя стодвадцатых, четыре круга на болгарку по металлу и пачку электродов-троек.
-Это все?
Я проглотил слюну и унял дрожь в теле.
-Еще два ключа на 32, рожковый и торцевой, ключи рожковые на 17 и 14, автомобильный домкрат и ножницы по металлу. Только за строительные инструменты я заплачу вам по безналу, а за ключи и ножницы наличкой.
Пути назад не было.
***
Я привез всё, что было нужно на стройку, а затем повез Николая Алексеевича на фуршет к его папаше. Два часа по пробкам, и мы оказались около пятизвездочного отеля центре. «Могли бы и табличку повесить «простым смертным вход воспрещен»», подумал я и припарковался. По моим расчетам, он сейчас должен был отправить меня за какой-нибудь ерундой. Первый раз в жизни мне хотелось что-нибудь сделать для него по-настоящему.
-Я пойду поздороваюсь с папой, а ты съезди и купи мне галстук, черный, желательно Gucci, -Николай Алексеевич достал из кармана несколько банкнот и протянул их мне
-Хорошо.
Я не поехал за этим чертовым галстуком, ибо я всегда возил их с собой на такие случаи. Специально для Николая Алексеевича. Он меня выдрессировал.
Я немного проехал вдоль по проспекту и свернул к дому моей бабушки, которая когда-то жила тут. Двор был старый. Я знал что камер наблюдения во дворе нету. Уже стемнело. Я убедился, что вокруг ни души, поставил машину на домкрат, снял рубашку и начал ваять свое великое творение.
***
Через полчаса я подъехал обратно к отелю. Николай Алексеевич спустился и забрал галстук. От него уже пахло дорогим вином.
-Машину только мне оставь, я домой сам поеду.
-Но Николай Алексеевич, у меня денег на такси нету, а метро очень далеко, -лепетал я, в душе разрываемый животным чувством победителя. В этот момент я был готов шагать домой гуськом. Все случилось ровно по моим расчетам. Я тоже чего-то стою!
-Нету у меня налички тебе на такси. Ну доберись как нибудь, только завтра не опаздывай.
Я побрёл к метро. Дождь, хлынувший внезапно, не мог стереть мою улыбку с лица.
***
Пронзительный звук будильника впился в мой мозг. Мои глаза открылись с трудом, как ржавые ворота, и я увидел горящие красными огоньками в темноте цифры 5:50. Я швырнул будильник об стену.
Когда полуденное солнце скользнуло по моему лицу, я решил, что наконец-то выспался. После завтрака я открыл шкафчик, в котором хранились все мои документы и достал свой диплом автослесаря. Ну что же, образование не так уж и бесполезно, как принято считать в прогрессивных и креативных слоях общества.
Я сел у окна, открыл шкатулку, которую я «случайно» вчера прихватил у Николая Алексеевича дома и высыпал из нее около полкило различных драгоценностей. Рубины, алмазы, золото, платина и другие дары матушки-земли, улыбались мне солнечными бликами. Ныне они свободны, как птицы, они более не служат дворянству. Из радиоприемника доносился голос диктора местной радиостанции:
-Страшная авария сегодня ночью произошла на улице Кадырова. Легковая машина BMW X6 разбилась о столб электропередачи. Предположительная скорость удара была около 150 км/ч. В искореженной иномарке обнаружены два трупа: сын депутата государственной думы Николай Алексеевич Б. и его молодая спутница, топ-модель, личность которой пока не раскрывается сотрудниками МВД и ГИБДД. У мужчины, находившегося за рулем, в крови были обнаружены наркотические вещества и алкоголь. В салоне машины обнаружена квитанция о недавнем прохождении СТО, в том числе ремонта рулевой системы. Эксперты предполагают, что причиной аварии мог стать заклинивший дифферинциал поворота. Следственные мероприятия будут проведены в ближайшее время.
Если будут положительные оценки, напишу продолжение, о ненависти к женщинам
Автор: machinekid