Стратегия размножения XXI века

Каковы идеальные условия для воспитания мальчика?

После рождения ребёнка, лет до пяти за ним необходимо присматривать, условно говоря, чтобы он не навредил своему здоровью. Кормить, следить, чтобы не засунул пальцы в розетку и не попал под машину. Это всё делает мать. До пяти лет, с воспитанием ребёнка мама справляется идеально, если, конечно, она не алкоголичка. А в дальнейшем её воспитание идёт ребёнку только во вред.

С самого детства ребёнку надо давать попробовать всё, что ему хочется (рисоваться, писать, строить конструкторы, коньки, футбол), чтобы понять, какие у него есть потенциальные способности. Более того, ему даже надо дать подраться с другими мальчиками, поприставать к девочкам, подёргать их за косички, сдёрнуть платье, чтобы он начал видеть жизнь в настоящих её проявлениях, чтобы он её впитывал и формировался. Вместо этого, его полностью огораживают от всего внешнего мира, и это огораживание длится даже не до его совершеннолетия, а, как минимум, лет до 23-х.

Должна присутствовать стратегия мягкого направления, когда ребёнка направляют в те или иные стороны. Конечно, если он совсем в неадеквате и начал пробовать наркоту, то можно и побить, это нормально. Но матери не бьют, а делают самое страшное, что можно сделать — пилят и выносят мозг, не закрывая рта. Помимо того, что они огораживают от «злобного» внешнего мира, вместе с этим ещё и лишают мальчика возможности познакомиться с реальным миром. В галлюцинациях матерей присутствует то, что «всё плохо и всё не так», они не дают ребёнку развить свой потенциал и способности, и внушают ему только то, что им кажется ему поможет и пригодится в жизни.

Если ребёнка заставлять заниматься тем, по поводу чего у него области мозга вообще никак не развиты, то, считай, жизнь человека сломана. Но родители считают, что они знают лучше, что нужно делать ребёнку. Научная составляющая об устройстве человеческого мозга вообще не берётся в расчёт, и человека заставляют заниматься тем, что он не просто не хочет, но и не может физически. Тем не менее, всё равно к этому толкают, потому что либо сами в своё время не реализовали какую-то свою мечту, либо им кажется, что на сегодняшний день это лучшее, что поможет ему прокормить себя и получше устроиться в жизни.

После 5-ти лет, самое идеальное — это вообще изолировать ребёнка от мамы на большую часть времени, и отдать в школу-интернат, где на него не будут давить, и это поможет мальчику развить его способности. Гиперопека мамы идёт ребёнку только во вред. После того как ребёнок начинает ходить, говорить и понимать, где есть опасность, ему уже надо давать возможность попробовать всё, что только можно. Пусть занимается тем, чем ему нравится. Не надо рассматривать это с позиции «тебя не прокормит, в этой области нет денег», дескать «не нужно быть актёром, потому что все актёры нищеброды». Ребёнок что-то пробует, и то, что у него лучше всего получается — это и нужно поощрять.

Понятно, что такого рода школа-интернат ― это пока на уровне фантазий, у большинства просто нет таких финансовых возможностей. Единственное, что можно сейчас сделать своими силами — это для начала хотя бы изменить саму постановку вопроса в воспитании мальчиков. Иначе в будущем ситуация будет плачевной, все станут женственными и неприспособленными к жизни хлюпиками. Уже активно идёт деградация, и будет только усиливаться.

***

Когда годам к 23-м парня уже никто не опекает, все «обязанности перед обществом» его уже заставили выполнить, мозги промыли так, что к этому возрасту, единственное, с чем он остаётся — это с огромным набором иллюзий и противоречивых убеждений, неуверенный в себе. Если осознает, что с ним сделали, то в 23-25 (некоторые и в 30 лет) начнет строить свою жизнь заново, то есть разгребать всё то, что ему внушили. А именно все «плохо» и «хорошо», проверять на своём опыте, что из того, что ему внушали является правдой, а что нет, развеивать иллюзии (90% его убеждений) и бороться с внушениями. Если ему повезёт, то за 5-7, а то и 10 лет он сможет себя перестроить и переформировать. Получается борьба с собой и мучения на всю жизнь. Потому что его ментально изуродовали, и теперь ему надо заниматься самоизлечением. Вот что даёт система со своими морализаторскими установками и обучением «как правильно» и «формированием для общества добропорядочного гражданина».

На самом же деле мы видим, как человека обрекают на постоянные страдания. Внешне он может даже жить довольно неплохо, поддерживать своё физическое «мясо», неплохо питаться, жить самостоятельно в нормальной квартире, но внутри он обречён на постоянные страдания. После того, как человек уходит в самостоятельное плавание и сталкивается с реальной действительностью, она его ломает окончательно, в силу того, что он к ней не готов. У него нет никакой радости, эндорфины не вырабатываются, и он как-то худо-бедно гниёт и доживает. Причём не физически, а ментально. Он на всю жизнь остаётся изуродованным, и ещё разносит это вокруг себя, как вирус. Потом ещё сам заводит детей и уже в свою очередь уродует их.

Автор: amiran

0

Автор публикации

не в сети 2 года

Данил

318
Комментарии: 5Публикации: 435Регистрация: 05-02-2022

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля