Совет по органайзеру

Органайзер нужная вещь. Даже если у тебя нет своего дела, бизнеса и т.д., но ты хочешь начать и вообще работаешь над собой, органайзер поможет тебе и ставить цели, и прослеживать свой прогресс, и понять, над чем тебе нужно поработать.

Я делаю так. Беру тетрадь в клетку, пишу в самом верху какую-то главную цель. Например, научиться играть на электрогитаре. Можно несколько целей написать, две-три.

Потом расчерчиваю страницу по дням недели и для каждого дня выделяю как бы два пустых поля. Можно как угодно это сделать, главное, чтоб потом самому всё понятно было. В первом поле я пишу какие дела мне надо сделать в этот день, обычно 3-5 самых важных дел. Порепетировать 2 часа, прочитать 70 страниц из книги, познакомиться с девушкой на сз, написать бизнес-план, пойти в клуб, найти связи, побегать, попрыгать, потягать железо — в зависимости от того, что вы написали в главных целях.

Во втором поле вы в конце дня кратко пишете результаты. Что получилось, что не получилось, почему не получилось, над чем поработать, как именно поработать и т.д. Кратко, чётко, без эмоций.

Писать дела на следующий день лучше вечером прошлого дня. И не просто выдавливать хоть какие-то дела, а действительно нужные и реальные. Если будет их будет мало, но они реально нужные и полезные, ничего страшного, даже лучше с одной стороны.

Один-два дня в неделю лучше оставлять на отдых.

Надеюсь, кому-нибудь пригодится)

Автор статьи: Valera

0

Автор публикации

не в сети 9 месяцев

Колян

2 353
Здарова Суровые Реалисты! Меня зовут Колян. Я воскрешаю движение Сурового Реализма! Аминь!
Мой тг: @nikolay_ivashov
Комментарии: 7Публикации: 1199Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля