Недавно думал о пользе наук для развития людей, решил написать своё виденье этого вопроса на примере собственной биографии.
Жил я по стандартной схеме, как живут многие дети, но единственным отличием от них было то, что меня с самых ранних лет обучала математике моя бабушка-учитель этой науки.Мне было интерестно, меня увлекала математика в мои 4 года, всё начиналось с простейшего, со счета цены на десять мороженок или количества арахиса руке и т.д.задачи усложнялись, бабуля знала к чему стремиться, порой разум сам генерировал задания, потом, пошла геометрия, треугольники, квадраты, ромбы, конусы, углы.
Обучение закончилось, когда я пошел в первый клас, я был подготовлен к математике примерно на пять лет вперёд.Впоследствии я понял, что раннее изучение математики даёт феерический скачёк вперёд по всем фронтам, это самая сложная наука в школе, и она является авангардом развития личности, и знания, и т.к. это самый сложный предмет, то все более лёгкие науки, являются приложением и сами увлекаются этим мощным течением, математика это великое знание, которое познав ещё в раннем детстве, и пронеся сквозь школьное время, разовьёт в тебе необходимые аспекты качеств.Такие как критическое мышление, человек сможет правильно думать, честно и справедливо.
Правильно относиться к фактам, анализировать следствия своих и чужих поступков, верно находить первоисточник, а равно и первопричину. Грамотно анализировать, разлелять и взвешивать свои решения и поступки.Я бы хотел назвать таких людей«золотой представитель общества»
Физика будет интересна «по-умолчанию» и западёт в самое сердце.На базе производителя видеокарт nvidia, существует программа «нвидиа физикс» эта программа занимается расчётом масс-скоростей, чтобы графическая составляющая в играх и программах выглядела убедительно, благодаря раннему развитию математики, физика приложится как влитая, и человек разовьёт массо-скоростное мышление, что поможет ему в жизни подобно компьютеру расчитывать любое действо, центробежная сила, скорость, масса, перейдут из скучных формулировок в его жизнь, в голове будут интуитивно крутится расчёты, будь то падения яблока или столкновение автомобилей.
Это поможет будушему водителю сходу познать управление любым транспортом, расчёт последствий и воздействий. Представте как тяжелый байк едет с огромной скоростью по кольцевой трассе, механизм идеален, трасса имеет наклон к центру, ощутите движение топлива, перемешивание горючей смеси, взрыв, поршень уходит вниз, для передачи усилия к валам, шестерёнкам, цепи, звездочка принимает его, колесо крутится с бешенной скоростью, резина нагревается и измененяет свою форму, под воздействием веса и скорости.
Байкер останавливается, ставит на боковую подножку мотоцикл, и уходит пить виски с друзьями. Это лишь малая часть процессов, происходящих там в этот момент. Математика и физика подключают пространственное мышление, представления о космосе, мироустройстве и материи.
Затем, после окончания школы, человек сам способен выбрать пути развития. Поэтому предлагаю парам имеющим детей, больше заниматься с ними математикой. Тем более, если при рождении ребёнка имелись какие-либо отклонения. Если вы уже не ребёнок, то изучайте физику, читайте о разных процессах и явлениях. Это сделает вас эрудированее, поможет ставить цели и двигаться к ним.Не нужно быть фанатом, или задротом, но лишь иногда читать.
Такое вот впечатление сложилось о пользе наук для развития личности.