Манифест #2 — Зарождение ментальной дисфункции

Воспитание. — Всё начинается с родителей и воспитания. Полные семьи встречаются редко, потому что отец с матерью не могут решить отношения даже между собой, куда им до ребёнка. Но даже при наличии мамы и папы, в этом случае с воспитанием мальчика всё равно большие проблемы. На сегодняшний день существуют только идеалистические представления про «любовь и идиллию до гробовой доски».

Обычно мальчика воспитывает одна мама, или мама с бабушкой. Мамы-разведёнки, отец никак не участвует в воспитании, даже не ведёт терапевтических бесед. Соответственно, когда рождается мальчик и его воспитанием занимается мама, то первое, что она делает ― это в силу своей природы и физиологии передаёт ему своё женское начало. Передать мужское начало и развить в мальчике необходимые навыки и понимание она не может. С самого детства мальчик получается нежным, женственным и неприспособленным к жизни, так как изначально все решения за него принимает мама и ничего не даёт ему делать самому. Он для неё становится любимой игрушкой, которую она полностью опекает и промывает ему мозги. Мальчику внушаются всяческие морализаторские убеждения о некой несуществующей «справедливости», «что такое хорошо, и что такое плохо». Мама с полной уверенностью внушает ему оторванные от реальности убеждения, т.к. на её взгляд, именно такие убеждения будут помогать мальчику в жизни ― женщины искренне в это верят. Реально же она лепит из него то, что удобно ей. Она не берёт в расчёт, что мужчина очень сильно отличается от женщины и в нём надо развивать совершенно другие качества и навыки.

Соответственно, у мальчика развиваются женские качества, но забиваются мужские. В 14-15 лет у него начинается половое созревание, на него давят гормоны, ему нужно развивать в себе мужество и мужскую животную сущность, чтобы он почувствовал себя уверенным перед женщинами. Вместо этого, из благих побуждений всё это ему отрубают, внушают что «это плохо, рано, ты ещё маленький, это грешно, надо только по любви и после свадьбы, всему своё время, тебе нужна правильная женщина». Половым воспитанием мальчиков никто не занимается, считается, что этому он как-то должен научиться сам. Получается, что в самый расцвет полового созревания, когда с неимоверной силой бушуют гормоны, мальчику из «благих намерений» их специально задавливают, чтобы он ни в коем случае не вышел из-под контроля. Фактически, над ним издеваются и заставляют забивать собственные инстинкты, при этом вынуждают жить только якобы рассудочной, а на самом деле морализаторской и лицемерной деятельностью.

В итоге, к 20-ти годам мы имеем неуверенного в себе нежного хлюпика, который вообще никак не приспособлен к жизни, ничего не может сделать сам, даже не представляет, как управлять своей жизнью. Ему страшно что-либо делать, он боится выходить во внешний мир, совершать там некие поступки и вообще брать на себя какую-либо ответственность. До этого он жил в вакууме, был домашним мальчиком, за него всё решали, он выполнял только те действия, которые были продуманы за него. Его запихивают учиться в школу, но реально он там ничему не учится, скорее соблюдает ритуал. Затем тащат в институт обучаться нелюбимой профессии. Но его туда устраивают с позиции, что это «гарантия стабильности». Дескать «ты главное получи профессию, и потом сможешь найти хорошую работу». Ещё очень любят говорить «ты отучись, где я тебе говорю, а потом уже примешь решение, чем хочешь заниматься!».

До 22-23 лет парень вообще никак не занимается своей жизнью, осознанности у него ноль. То есть в самый ценный период жизни, когда ему надо формироваться, поверить в себя, чтобы он сам принимал самостоятельные решения, привыкал к победам и поражениям, учился общаться с девочками, чтобы у него прививалось ощущение победителя и самца ― вместо этого ему всё это забивают. Он всю жизнь растет в тепличных условиях, становится рафинированным и засахаренным. Никакие навыки не развиваются, полезные знания он не получает. А потом его выпускают во взрослую жизнь и говорят «живи, принимай решения, делай всё сам, достигай каких-то целей, зарабатывай деньги, женись и заводи детей». Мама хочет, чтобы сын оправдал её надежды и достиг запланированных целей, которые она в нём «взращивала» изначально. Она накладывает на своего сына какие-то надежды, и хочет, чтобы он всю жизнь их оправдывал.

Мальчик остаётся в свободном плавании, за него уже ничего не решается. Он теперь не может только играть в компьютерные игры, пить пиво с друзьями и гонять мяч во дворе. Начинает понимать, что нужно что-то делать и достигать, но сделать для этого ничего не может. У него желания одни, навыки совершенно другие, знания третьи, а убеждения попросту оторваны от жизни ― какие-то нежные и бабские, и он всю оставшуюся жизнь растекается дерьмом по древу, плюс ещё задавленное либидо.

К 23-м годам система из него делает разобранного и неуверенного в себе, который сам не понимает, что хочет. Единственное, что ему остаётся ― это заниматься какой-либо простой деятельностью и «приносить пользу обществу». Из него получается невротизированный, депрессивный и нереализованный мужичок, который, скорее всего, в своей жизни так ничего интересного и не добьётся.

Образование. — Различной фарш в голову ему пичкает не только мама, но и параллельно это делается в школе, а потом в институте. Всё начинается со школьной уравниловки, когда ребёнку постоянно говорится «не высовывайся, куда ты лезешь, чем ты лучше других». Неудовлетворённая в личной жизни училка своим ученикам вбивает в голову всяческую ерунду. Она может вымещать на детях злость и гнобить, вплоть до того, что объединяет остальных детей против одного.

Учителя в школах в основном женщины, поэтому там, где мозги не успевает промыть мама, с этой задачей успешно справляются в школе. Училка, точно также, как и мама, внушает детям различные глупые убеждения, как ей кажется, устроен мир. В этом возрасте мальчику не хочется заниматься ничем, кроме своих гормонов, но ему постоянно промывают мозг, что он должен делать. Как «правильно» вести себя с девочками, всяческие нормы этикета, всевозможные оторванные от жизни положения, которые после школы он никак не будет применять. Физкультура и спорт почти нигде нормально не преподаются.

В школе также гнобятся инстинкты мальчика. Мозг ему промывают таким образом, чтобы он был постоянно «разобран» и максимально неуверен в себе, чтобы постоянно сомневался и заморачивался. С одной стороны, имеется суровая реальность и жизнь со своими правилами, плюсами и минусами — и с другой стороны мальчик, которому в голову пичкают 80% совершенно ненужных ему знаний и обучают непонятным навыкам.

Дальше начинается высшее образование. Там, обычно, немного получше, потому что преподаватели не всегда все женщины, а бывает и так, что почти все мужчины. Но толку от этого мало, потому что к тому моменту мальчик уже весь загноблённый и зачмырённый, и в универе его гнобят окончательно. Это годы, когда ещё можно хоть как-то наверстать упущенное и добрать всё то, что недополучил в детстве — вместо этого парню промывается мозг на тему того, что он должен получить образование. Он идёт в универ и тратит 5-6 лет жизни на всякую чепуху, особо не учится, большей частью симулирует обучение, вместо этого тренируется во всяческих уловках и примочках, чтобы хитростями получать зачёты и удовлетворительные оценки. Потому что большинство преподов ставит оценки не за знания, а за посещаемость и личную симпатию. Опять же, воспитывается слабость и конформизм.

На выходе из универа мы имеем неквалифицированного ни в какой области парня, причём невротизированного, демотивированного и неуверенного в себе. Который не знает, что он хочет, и ничего не умеет делать. Сидит у родственников на шее как паразит. В лучшем случае, ему повезёт, когда по блату усадят на тёпленькое местечко. Ему могут помочь только родственные связи и кумовство. Но так мало кому везёт, и в основном после универа они никому не нужны, поэтому устраиваются на второстепенные работы, где их продолжают гнобить и издеваться над ними. Они 16-17 лет морочат себе голову этим «образованием», чтобы в итоге стать менеджером по продажам.

Основная проблема образования в том, что оно не помогает человеку понять, к чему у него есть потенциал, и развить способности, найти себя и наработать профессиональный навык. Его, наоборот, до 23 лет дестабилизируют, в его золотые годы планомерно отвлекают и ментально разрушают.

Большинство парней даже не подозревают, что они хотят, потому что с самого детства им не давали пробовать себя в том, что им нравится, потому что каждый родитель уверен, что он лучше знает, чем надо заниматься его ребенку, и что ему пригодится в будущем. Все «знают», что ребёнку нужно больше всего, и при этом дети получаются неуверенными хлюпиками, нереализованными и полуспившимися полубомжами.

Культура и «институт семьи». — После окончания университета на парня уже как бы никто специально не давит, но к тому времени на него навешаны всевозможные моральные догмы. В частности о том, что «нужно заводить семью». Для этого найти «любовь всей жизни», подходящую «половинку» и «родственную душу», создать «ячейку общества» и продолжить свой род. Здесь срабатывает морализаторство, что «мужчина должен женщине, женщина слабая, нужно для неё стараться». Сначала, с самого детства мальчика заставляла мама, школа и университет, а теперь его будет заставлять жена, общество и «моральные устои», что он должен делать. А «должен» он содержать женщину и детей, чтобы она удовлетворяла свои потребности в еде и размножении. Под эту его функциональность рассказываются красивые истории про «мораль, ячейку общества, институт семьи и религию».

Если бы мужчина всё это делал при условии, что ему это нравилось, и он нашёл бы себя в какой-то деятельности, то это ещё ладно. Но другое дело, что ему никак не давали раскрыть свои способности и постоянно заставляли делать то, что он не хочет. У него на протяжении всей жизни появлялись всяческие «наставники», которые лучше него всегда знали, что он должен делать. Такой раб, который толком для себя-то и пожить не успевает. Спрашивается, зачем при таких условиях вообще жить?

Пока будет существовать гнилая система — будут воспитываться вот такие бройлерные курицы. Сейчас не время войны, когда «закаляется сталь», а комфортная компьютерно-булочно-игровая эпоха, и самый главный враг для парня ― это система, которая делает из него ватного, непонятного и невнятного.

Аудио версия 2-ой части: https://www.youtube.com/watch?v=pYQKboYYGjY

0

Автор публикации

не в сети 8 месяцев

Колян

2 353
Здарова Суровые Реалисты! Меня зовут Колян. Я воскрешаю движение Сурового Реализма! Аминь!
Мой тг: @nikolay_ivashov
Комментарии: 7Публикации: 1199Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
*
Генерация пароля